Маркетинговый аудит сайта это проверка поведенческих факторов на странице, анализ сеансов, направленный на выявление слабых мест вашего сайта и поиск причин почему ваш сайт не продает в том количестве в каком вы этого хотите.
Используемые в сфере интернет маркетинга сайты – это не просто информативная страница, а полноценный бизнес инструмент. От того, в каком состоянии этот инструмент находится, зависит и эффективность его применения для реализации вашего продукта, услуги или же достижения каких-то других целей.
На основании результатов, полученных в ходе маркетингового аудита, разрабатывается дальнейшая стратегия продвижения продукта или услуги в сети.
Что входит в маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый аудит включает следующие моменты:
1. Анализ самого сайта. Оптимальным вариантом будет использование результатов комплексного анализа – ведь он дает полноценное представление о ранжировании, посещаемости, технических особенностях и прочих важных моментах.
2. Анализ выбранного сегмента рынка. Оценивается объём целевого рынка сейчас и в будущем, анализируются тенденции и перспективы для выбранного продукта.
3. Проверка основных конкурентов в интернете, выявление их плюсов и минусов, успешности, как можно с ними бороться, а чему стоит и научиться.
4. Анализ целевой аудитории. Основывается на результатах обработки данных посещаемости сайта, видах клиентов, их поведении.
Естественно, что просто получить в ходе маркетингового аудита некие данные и ничего не менять в актуальной ситуации – значит, получить пример аудита сайта, который никак не повлияет на дальнейшее продвижение вашего продукта в интернете. Поэтому финальным этапом маркетингового аудита в обязательном порядке является разработка рекомендаций, направленных на развитие продукта и его эффективное продвижение в интернете. Мы предлагаем своим заказчикам развернутую и понятную стратегию продвижения продуктов, а также маркетинговый анализ и комплексный аудит любого вашего сайта.
Стоимость маркетингового аудита
Стоимость аудита зависит от продукта или услуги представленной на сайте, количества страниц, товаров, услуг. В среднем стоимость аудите составляет 20 тысяч рублей. В эту сумму входит аудит, отчет, рекомендации по устранению выявленных недостатков.
Для комментирования, Вы можете войти с помощью социальных сетей: