Глобалсайтпро
Разработка и продвижение
Звоните с 09:00 до 21:00

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта это проверка поведенческих факторов на странице, анализ сеансов, направленный на выявление слабых мест вашего сайта и поиск причин почему ваш сайт не продает в том количестве в каком вы этого хотите. 

Используемые в сфере интернет маркетинга сайты – это не просто информативная страница, а полноценный бизнес инструмент. От того, в каком состоянии этот инструмент находится, зависит и эффективность его применения для реализации вашего продукта, услуги или же достижения каких-то других целей.

На основании результатов, полученных в ходе маркетингового аудита, разрабатывается дальнейшая стратегия продвижения продукта или услуги в сети.

Что входит в маркетинговый аудит сайта



Маркетинговый аудит включает следующие моменты:
1. Анализ самого сайта. Оптимальным вариантом будет использование результатов комплексного анализа – ведь он дает полноценное представление о ранжировании, посещаемости, технических особенностях и прочих важных моментах.
2. Анализ выбранного сегмента рынка. Оценивается объём целевого рынка сейчас и в будущем, анализируются тенденции и перспективы для выбранного продукта.
3. Проверка основных конкурентов в интернете, выявление их плюсов и минусов, успешности, как можно с ними бороться, а чему стоит и научиться.
4. Анализ целевой аудитории. Основывается на результатах обработки данных посещаемости сайта, видах клиентов, их поведении.

Естественно, что просто получить в ходе маркетингового аудита некие данные и ничего не менять в актуальной ситуации – значит, получить пример аудита сайта, который никак не повлияет на дальнейшее продвижение вашего продукта в интернете. Поэтому финальным этапом маркетингового аудита в обязательном порядке является разработка рекомендаций, направленных на развитие продукта и его эффективное продвижение в интернете. Мы предлагаем своим заказчикам развернутую и понятную стратегию продвижения продуктов, а также маркетинговый анализ и комплексный аудит любого вашего сайта.

Стоимость маркетингового аудита



Стоимость аудита зависит от продукта или услуги представленной на сайте, количества страниц, товаров, услуг. В среднем стоимость аудите составляет 20 тысяч рублей. В эту сумму входит аудит, отчет, рекомендации по устранению выявленных недостатков.
Комментарии

Для комментирования, Вы можете войти с помощью социальных сетей:


Написать комментарий

Свежие статьи

Как отредактировать hosts на Mac

Как отредактировать hosts на Mac

Сила заголовков в СЕО

Сила заголовков в СЕО

Интернет магазин в контакте

Интернет магазин в контакте

Какую платформу для сайта выбрать?

Какую платформу для сайта выбрать?

Что такое конструктор сайтов

Что такое конструктор сайтов

Аудит сайтов

Аудит сайтов

Закажи сайт Закажи сайт

Статьи


Статьи, посвященные сайтам, маркетингу и современным WEB технологиям

Оставьте контакты, мы Вам перезвоним и проконсультируем